Элтех является дилером:
  • PERCO СПб
    электронные проходные и системы доступа
  • KomKom Electronics
    (г.Москва) системы видеонаблюдения
  • Байт-Эрг (г.Москва)
    системы видеонаблюдения
  • Элтис-трейдинг (г. Москва)
    система контроля доступа, домофоны "ELTIS"
  • Модус-Н (г. Москва)
    система контроля доступа, домофоны "VIZIT"
  • Алютех (г. Москва)
    автоматика ворот и шлагбаумы
  • Саме (г. Москва)
    автоматика ворот и шлагбаумы
  • Мультиком (г. Москва)
    мини-АТС MAXICOM
  • ООО "Системы ограждений" (г. Москва)
    ограждение FENSYS
Главная | Каталог | Мини АТС | Мини-АТС | NCP-500

NCP-500



ID: 610

IP АТС Panasonic KX-NCP500RU - решение компании Panasonic для малого и среднего бизнеса.

 IP-АТС Panasonic KX-NCP500RU - отличное решение практически для любого предприятия или организации в самых разнообразных областях (бизнес, медицина, образование, сфера услуг, производство, органы управления), в том числе и для филиалов крупных компаний.

 

Основные достоинства IP-АТС Panasonic KX-NCP500RU:

  •      поддержка всех интерфейсов традиционной телефонии
    •      аналоговые внешние линии
    •      цифровые внешние линии (базовый – ISDN BRI и первичный – ISDN PRI доступы ISDN)
    •      аналоговые внутренние абоненты
    •      цифровые внутренние абоненты
    •      мобильные внутренние абоненты (микросотовая система DECT)
  •      поддержка IP-телефонии (VoIP – голос поверх IP)
    •      внешние IP-линии с поддержкой протоколов SIP и H.323
    •      передача факсов (протокол T38) по IP-линиям
    •      внутренние IP-абоненты (системные IP-терминалы Panasonic, программные IP-терминалы Panasonic – Softphone, SIP-терминалы сторонних производителей, в том числе программные)
  •      очень высокая надежность оборудования
  •      чрезвычайно высокая функциональность и удобство для пользователя
  •      отличное соотношение цена/качество.

Встроенный функционал Call-центра АТС Panasonic.

 

Poltys - профессиональный Call-центр, интегрированный с АТС Panasonic.

 

Основные функциональные возможности:

  1.      Поддержка технологии VoIP (передача голоса поверх IP) позволяет существенно сократить расходы на дальнюю связь (подключение к IP-провайдерам для использования выгодных тарифов при междугородних и международных переговорах, построение корпоративной сети для переговоров с другими офисами компании через Интернет).
  2.      Поддержка технологии VoIP (передача голоса поверх IP) позволяет сократить эксплуатационные издержки компании за счет создания удаленных рабочих мест.
  3.      Встроенные функции центра обработки вызовов позволяют организовать эффективную работу со звонками клиентов:
    •      Группы распределения входящих вызовов с различными алгоритмами обработки (Звонковая группа, Группа поиска свободного абонента, Группа равномерного распределения, Группа автоматического равномерного распределения.
    •      Log-in / Log-out членов групп.
    •      Возможность задания глубины очереди для каждой группы.
    •      Подстановка голосовых сообщений для ожидающих в очереди абонентов.
    •      Возможность индикации превышения заданной глубины очереди.
    •      Перенаправление вызова при не ответе или занятости абонентов в группе.
    •      Для администраторов центра обработки вызовов – возможность On-line наблюдения и управления состоянием членов групп и очередей.
    •      Возможность включения в группы распределения входящих вызовов абонентов других АТС сети.
  4.     Функционал голосовой почты позволяет обеспечить круглосуточный доступ клиента к информации о компании и возможность оставить сообщение для сотрудников. Данный функционал обеспечивается интеграцией с речевыми процессорами Panasonic KX-TVM50 и Panasonic KX-TVM200.
  5.      Функция многосторонней конференции (до 32 участников) позволяет проводить совещания с сотрудниками (как главного офиса, так и филиалов) и/или внешними абонентами. Это экономит не только рабочее время, но и существенно снижает расходы.
  6.      Внутренняя микросотовая система DECT позволяет обеспечить мобильной связью как сотрудников главного офиса компании, так и сотрудников удаленных объектов (технология IP-DECT).
  7.      Сотовые GSM-телефоны сотрудников также могут быть использованы в качестве внутренних абонентов АТС (функция «Мобильная интеграция»).

IVR голосовые функции:

1.       Встроенные в процессор IP-АТС Panasonic KX-NCP500RU 2 голосовых канала позволяют без дополнительных затрат использовать режимы автоматического секретаря с разветвленной системой голосовых меню, информирования ожидающих в очереди абонентов, а также функции голосовой почты для всех абонентов АТС. При необходимости, количество голосовых каналов может быть увеличено до 16, что вполне достаточно даже для серьезного центра обработки вызовов.

2.       Встроенный сервер CTI-приложения Communication Assistant

3.       Communication Assistant – клиентское ПО (CA-клиент), которое устанавливается на ПК абонентов АТС и обеспечивает пользователю возможность управлять функциями своего телефона и сервисами АТС с компьютера. При включении CA-клиент регистрируется на АТС с указанием внутреннего номера, с которым данный клиент будет работать.

4.       Возможно хранение информации обо всех сотрудниках компании в LDAP каталоге Microsoft Windows. В СА предусмотрены средства для доступа к записям LDAP каталога. Интеграция с LDAP позволяет получить доступ к справочнику пользователей LDAP и осуществлять звонки по указанному в LDAP номеру.

Установка CA-клиент на пользовательские ПК может осуществляться централизованно с сервера (файл MSI).

Имеется 3 варианта CTI-приложения Communication Assistant для различных групп пользователей:

  • CA Pro для сотрудников
  • CA Console для операторов.
  • CA Superviser для администраторов центров обработки вызовов

Максимальные емкостные и технические характеристики

  1.      Внешние линии.
    •      Максимальное число всех внешних линий - 128
    •      Максимальное число внешних аналоговых линий - 12
    •      Максимальное число потоков ISDN PRI – 2
    •      Максимальное число IP-линий с поддержкой протокола H.323 – 32
    •      Максимальное число IP-линий с поддержкой протокола SIP – 64
  2.      Внутренние линии.
    •      Максимальное число всех внутренних абонентов - 156
    •      Максимальное число внутренних аналоговых абонентов - 36
    •      Максимальное число внутренних цифровых абонентов
      •      36 (40 при использовании функции DXDP)
      •      В том числе цифровых консолей - 8
    •      Максимальное число внутренних системных IP-абонентов (системные IP-терминалы / программные IP-терминалы) – 128
    •      Максимальное число внутренних SIP-абонентов (SIP-терминалы сторонних производителей) – 128
    •      Максимальное число мобильных абонентов DECT - 64
  3.      Другие характеристики IP-АТС Panasonic KX-NCP500RU.
    •      Максимальное число базовых станций DECT (2 канала) - 11
    •      Максимальное число IP базовых станций DECT (8 каналов) – 16
    •      Максимальное число домофонов – 8
    •      Максимальное число внешних датчиков – 16
    •      Максимальное число каналов DISA / OGM – 16
    •      Максимальное число участников конференции – 32
    •      Интерфейс RS232 – 1
    •      Модем для удаленного администрирования – 1
    •      Разъем внешнего источника музыки – 1
    •      Разъем динамиков внешнего оповещения – 1
    •      Разъем батареи резервного питания – есть
    •      Размеры (В*Ш*Г), мм -  430 * 88 * 340  
    •      Вес – 7 кг

 

 


Производитель Panasonic



Сделать пред. заказ